Основные виды стройматериалов

Основные виды стройматериалов

В отличие от 19-го века, в наши дни строительство набрало очень высокий темп. На...

подробнее
Природный камень травертин

Природный камень травертин

Дизайнеры для своих многочисленных работ любят применять травертин – неизвестное...

подробнее
Окраска фасадов методом безвоздушного распыления

Окраска фасадов методом безвоздушного ра…

Фасады архитектурных сооружений в современном мегаполисе подвергаются агрессив...

подробнее
Брокерские услуги

Брокерские услуги

В этом современном мире обычному человеку трудно определиться во всех банковских...

подробнее
Автоматизация отчетности посредством онлайн касс

Автоматизация отчетности посредством онл…

Закон 54-ф3 был издан с целью усиления контроля над бизнесом, осуществление ко...

подробнее
Путь по сайту Статьи Тормозные колодки

Тормозные колодки

тормозные колодкиТормозные колодки – одна из важнейших частей любого автомобиля, обеспечивающих безопасность его пассажиров. 

Поэтому очень важно, чтобы они нормально функционировали в любом температурном диапазоне и при любых погодных условиях, в том числе и в дождь и в слякоть, что предъявляет определенные требования к материалу их изготовления.
Фрикционные материалы, которые наносятся на металлическую пластину, делаются из специальных смол, минеральных и органических волокон, синтетического каучука и различных модификаторов и наполнителей, полный перечень этих материалов имеет около 300 наименований. Причем у каждого производителя колодок имеется своя, совершенно уникальная рецептура изготовления фрикционных материалов, которая держится в строгом секрете.

Жесткость, коэффициент трения, износостойкость – самые важные их технические параметры. Понятно, что чем они выше, тем лучше. Разные материалы и разные конструкции выдерживают разную нагрузку, поэтому при их выборе стоит учитывать, что тормозные колодки для иномарок разных производителей также отличаются, несмотря на то, что принципиальная схема и устройство тормозной системы у них могут быть одинаковыми. Важно выбрать именно то, что нужно – например, штатные места крепления колодок в тормозных системах джипа Chevrolet Tahoe и седана Cadillac Seville одинаковы, но сами колодки не являются взаимозаменяемыми, так как модель, предназначенная для тормозов седана, может не справиться с нагрузкой джипа.

На передние колодки приходится большая нагрузка, чем на задние, поэтому изнашиваются они значительно быстрее. Важно учесть, что при их замене нужно менять весь комплект (левую пару одновременно с правой), чтобы избежать ситуации, когда одно колесо тормозит сильнее, чем второе, что весьма негативно скажется на его управляемости. Приобретать лучше оригинальные запчасти – они дороже, но в данном случае речь идет не о переплате за бренд, а о качестве колодок, а значит – и о вашей безопасности. Продукцию, продающуюся на многих автомобильных рынках с пометкой «восстановленные», лучше обходить стороной, так как никогда нельзя быть уверенным в том, что качество такого восстановления не сыграет с вами дурную шутку. 

18.10.2012

Случайная публикация

Контакты

Для контакта:
ООО "Социальная защита - МОО"
ИНН: 7737106900
КПП: 773701001
Адрес: Россия, 115551, г. Москва
ул.Домодедовская 3-118
e-mail: info@podryad.com.ru
+7 (495) 270-74-54