Уход и обслуживание окон из пластика

Уход и обслуживание окон из пластика

Наличие пластиковых окон в доме требует от владельцев контролировать их техничес...

подробнее
Поверка счетчиков воды и для чего она нужна

Поверка счетчиков воды и для чего она ну…

Собственно, что такое поверка счетчиков воды? Счетчики воды начинают поверять ещ...

подробнее
Как поклеить обои

Как поклеить обои

Правильный подбор и поклейка обоев - залог успешного ремонта. Чтобы стены каза...

подробнее
Межкомнатные арки – стильный декор для квартиры

Межкомнатные арки – стильный декор для к…

Устанавливаются межкомнатные арки обычно там, где нет необходимости иметь закрыв...

подробнее
Дагестанский камень облицовочный

Дагестанский камень облицовочный

Основное направление компании MosPetraStroy - это дагестанский камень облицовочн...

подробнее
Путь по сайту Статьи Стойки для ресепшн

Стойки для ресепшн

стойка ресепшнСамо слово «ресепшн» так и прижилось в таком виде в нашей стране, придя, как и многие, из английского языка. На русский оно переводится достаточно просто (гостиная, приемная), однако чаще можно услышать именно иноземный вариант этого слова.


Итак, что такое ресепшн в нашем понимании? Прежде всего это некая зона или комната, которая располагается перед входом в кабинет начальника. Понятно, что использовать для определения этого места слово «гостиная» не очень уместно, поскольку оно от офисного пространства ну очень уж далеко оторвано. Попытки придать некий русский налет ресепшн в виде «ресепции» также успехом не увенчались и не прижились, слово оказалось совсем неподходящим и в результате в ходу осталось полу-польское полу-английское русское слово.

Впрочем, долго рассуждать о словообразовании  - удел лингвистов, наше же дело устройство помещений и их обстановка, поэтому поговорим о том, какая мебель обычно располагается в ресепшене. Мебель, естественно, подбирается прежде всего исходя из основного предназначения этой части офиса – встреча посетителей. Как правило, стойки ресепшн располагают на самом входе в офис, либо, если он занимает не один этаж – на каждом из этажей. Стоящий за этой стойкой секретарь прежде всего выясняет цель прихода посетителя, после делает звонок сотруднику, к которому нанесен визит или который может помочь в решении вопроса гостя, после указывает дорогу или провожает гостя к нужному кабинету. Однако, этим обязанности сотрудника на ресепшн не ограничиваются, также он должен отвечать на входящие звонки, проводить учет корреспонденции (входящей и исходящей) и подобное. Именно от этих задач и зависит устройство и выбор мебели, которая приобретается для этой зоны.

Среди мебели безусловно главной является сама стойка ресепшн. Эта стойка – крайне важный элемент, который первым попадается на глаза входящим и оказывает большое влияние на общий имидж компании. Немодную или дешевую мебель потом довольно сложно исправить чем-либо. Чаще всего устанавливают эту стойку фасадом ко входу, однако могут быть и другие варианты. Собираются стойки на ресепшн из нескольких модулей, как угловых или прямых, так и изогнутых, позволяющих создать наиболее оптимальное по конфигурации и размерам рабочее место. Модульное устройство, кроме того, позволяет периодически изменять внешний вид приемной зоны, а также при переезде приспособить старую мебель в новые условия. 

05.02.2013

Случайная публикация

Контакты

Для контакта:
ООО "Социальная защита - МОО"
ИНН: 7737106900
КПП: 773701001
Адрес: Россия, 115551, г. Москва
ул.Домодедовская 3-118
e-mail: info@podryad.com.ru
+7 (495) 270-74-54