Брокерские услуги

Брокерские услуги

В этом современном мире обычному человеку трудно определиться во всех банковских...

подробнее
Автоматизация отчетности посредством онлайн касс

Автоматизация отчетности посредством онл…

Закон 54-ф3 был издан с целью усиления контроля над бизнесом, осуществление ко...

подробнее
Инверторная сплит-система

Инверторная сплит-система

Жизнь современного человека полна всяких технологий и гаджетов. Если еще несколь...

подробнее
Уход и обслуживание окон из пластика

Уход и обслуживание окон из пластика

Наличие пластиковых окон в доме требует от владельцев контролировать их техничес...

подробнее
Поверка счетчиков воды и для чего она нужна

Поверка счетчиков воды и для чего она ну…

Собственно, что такое поверка счетчиков воды? Счетчики воды начинают поверять ещ...

подробнее
Путь по сайту Статьи Стойки для ресепшн

Стойки для ресепшн

стойка ресепшнСамо слово «ресепшн» так и прижилось в таком виде в нашей стране, придя, как и многие, из английского языка. На русский оно переводится достаточно просто (гостиная, приемная), однако чаще можно услышать именно иноземный вариант этого слова.


Итак, что такое ресепшн в нашем понимании? Прежде всего это некая зона или комната, которая располагается перед входом в кабинет начальника. Понятно, что использовать для определения этого места слово «гостиная» не очень уместно, поскольку оно от офисного пространства ну очень уж далеко оторвано. Попытки придать некий русский налет ресепшн в виде «ресепции» также успехом не увенчались и не прижились, слово оказалось совсем неподходящим и в результате в ходу осталось полу-польское полу-английское русское слово.

Впрочем, долго рассуждать о словообразовании  - удел лингвистов, наше же дело устройство помещений и их обстановка, поэтому поговорим о том, какая мебель обычно располагается в ресепшене. Мебель, естественно, подбирается прежде всего исходя из основного предназначения этой части офиса – встреча посетителей. Как правило, стойки ресепшн располагают на самом входе в офис, либо, если он занимает не один этаж – на каждом из этажей. Стоящий за этой стойкой секретарь прежде всего выясняет цель прихода посетителя, после делает звонок сотруднику, к которому нанесен визит или который может помочь в решении вопроса гостя, после указывает дорогу или провожает гостя к нужному кабинету. Однако, этим обязанности сотрудника на ресепшн не ограничиваются, также он должен отвечать на входящие звонки, проводить учет корреспонденции (входящей и исходящей) и подобное. Именно от этих задач и зависит устройство и выбор мебели, которая приобретается для этой зоны.

Среди мебели безусловно главной является сама стойка ресепшн. Эта стойка – крайне важный элемент, который первым попадается на глаза входящим и оказывает большое влияние на общий имидж компании. Немодную или дешевую мебель потом довольно сложно исправить чем-либо. Чаще всего устанавливают эту стойку фасадом ко входу, однако могут быть и другие варианты. Собираются стойки на ресепшн из нескольких модулей, как угловых или прямых, так и изогнутых, позволяющих создать наиболее оптимальное по конфигурации и размерам рабочее место. Модульное устройство, кроме того, позволяет периодически изменять внешний вид приемной зоны, а также при переезде приспособить старую мебель в новые условия. 

05.02.2013

Случайная публикация

Контакты

Для контакта:
ООО "Социальная защита - МОО"
ИНН: 7737106900
КПП: 773701001
Адрес: Россия, 115551, г. Москва
ул.Домодедовская 3-118
e-mail: info@podryad.com.ru
+7 (495) 270-74-54