Уход и обслуживание окон из пластика

Уход и обслуживание окон из пластика

Наличие пластиковых окон в доме требует от владельцев контролировать их техничес...

подробнее
Поверка счетчиков воды и для чего она нужна

Поверка счетчиков воды и для чего она ну…

Собственно, что такое поверка счетчиков воды? Счетчики воды начинают поверять ещ...

подробнее
Как поклеить обои

Как поклеить обои

Правильный подбор и поклейка обоев - залог успешного ремонта. Чтобы стены каза...

подробнее
Межкомнатные арки – стильный декор для квартиры

Межкомнатные арки – стильный декор для к…

Устанавливаются межкомнатные арки обычно там, где нет необходимости иметь закрыв...

подробнее
Дагестанский камень облицовочный

Дагестанский камень облицовочный

Основное направление компании MosPetraStroy - это дагестанский камень облицовочн...

подробнее
Путь по сайту Статьи Пара слов о том, каким должен быть сайт строительной компании

Пара слов о том, каким должен быть сайт строительной компании

Сайтов-представительств различных строительных и ремонтных компаний в интернете сегодня имеется не просто много, а очень много. Однако большинство из них сложно назвать работающими положительно на имидж владельца, причины этого попробуем сейчас озвучить. Каким же должен быть хороший сайт строительной компании?

Начнем с того, что дизайн сайта должен обязательно внушать доверие, быть в меру ярким и приятным глазу. Сделать профессиональный дизайн, который отличается глубокой степенью проработки и детализации под силу только специалистам, поэтому не следует думать, что можно справиться в этом вопросе собственными силами, значительно лучше обратиться в компанию, специализацией которой является дизайн сайтов. Согласитесь, что строить должны строители, а дизайном заниматься дизайнеры. Продавая загородные дома или квартиры стоимостью в несколько миллионов, было бы не очень умно надеяться на приемлемую конверсию на сайте со скромным и простым дизайном. Следует обязательно выделить графически все направления бизнеса, учесть их при разработке макета сайта, визуализировать все сферы деятельности, которыми занимается компания.

Не стоит умалять значение раздела новостей, в котором должны освещаться не только общие новости отрасли, но и то, что планирует делать или делает компания-владелец сайта. Только в плюс будут регулярно меняющиеся изображения тех объектов, с которыми вы работали, поскольку они являются проявлением открытости и честности компании. Кроме того, постоянно обновляющиеся новости в разделе покажут потенциальному клиенту, что компания «жива» и работает, что она уделяет достаточно внимания своим клиентам и заботиться о продажах своих услуг, а следовательно, намерения у нее серьезные.

 

Обязательно нужно также выделить раздел, в котором будет указана подробная информация о деятельности компании. Можно, к примеру, назвать его и каталогом, хотя нередко это название не отражает сути и целей раздела. В нем нужно постараться максимально подробно рассказать о себе и своих услугах, причем постараться сделать это не только текстом, но и наглядно. Уместно будут в нем смотреться 3d-визуализации тех объектов, с которыми вы работали, отзывы клиентов, особенно, если они достаточно известны в вашем регионе.

Случайная публикация

Контакты

Для контакта:
ООО "Социальная защита - МОО"
ИНН: 7737106900
КПП: 773701001
Адрес: Россия, 115551, г. Москва
ул.Домодедовская 3-118
e-mail: info@podryad.com.ru
+7 (495) 270-74-54