Уход и обслуживание окон из пластика

Уход и обслуживание окон из пластика

Наличие пластиковых окон в доме требует от владельцев контролировать их техничес...

подробнее
Поверка счетчиков воды и для чего она нужна

Поверка счетчиков воды и для чего она ну…

Собственно, что такое поверка счетчиков воды? Счетчики воды начинают поверять ещ...

подробнее
Как поклеить обои

Как поклеить обои

Правильный подбор и поклейка обоев - залог успешного ремонта. Чтобы стены каза...

подробнее
Межкомнатные арки – стильный декор для квартиры

Межкомнатные арки – стильный декор для к…

Устанавливаются межкомнатные арки обычно там, где нет необходимости иметь закрыв...

подробнее
Дагестанский камень облицовочный

Дагестанский камень облицовочный

Основное направление компании MosPetraStroy - это дагестанский камень облицовочн...

подробнее
Путь по сайту Статьи Как арендовать офис

Как арендовать офис

аренда офисаВ случае если вы решили офис арендовать (а это решение для начинающего бизнеса гораздо экономичнее, чем покупка помещения), для начала необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендациями.

Во-первых, четко определитесь, какие именно функции будут на этот офис возложены. Будут ли там приниматься клиенты или это будет помещение исключительно для работы сотрудников, чем конкретно люди в нем будут заниматься, будет ли это колл-центр, координационный центр интернет-магазина или что-то иное. Исходя из этого, выберите интересующие районы.

Для офисов, которые должны будут выполнять представительские функции, самое основное – престижность расположения, респектабельность здания и развитая инфраструктура вокруг. Для таких целей следует выбирать помещения в бизнес-центрах «А» и «В+» классов.

Для тех, в которых планируется расположить колл-центр, уже гораздо важнее будет стоимость аренды и находящиеся рядом транспортные развязки, чтобы сотрудникам было удобно до него добираться. Если интересует вас аренда офиса в Москве, то это будут расположенные где-то на окраинах бизнес-центры «В» класса, либо «С» (административные здания) или жилые дома, находящиеся поближе к центру.

Туристические компании обычно выбирают помещения на первом этаже, в историческом центре или в крупном бизнес (или торговом) центре.  

Во-вторых, заранее запланируйте возможное расширение. Небольшой резерв для работников должен быть. Исходить стоит из стандартных 5-7 квадратных метров на обычного работника и 15-18 – на секретаря.

В-третьих, определитесь, сколько вы сможете или готовы платить. По ценам вас сориентируют сайты агентств недвижимости, цены на них могут отличаться до 30% в ту или иную сторону, и учтите, что базы могут быть устаревшими, но общее представление вы получите. В случае, если аренда за 10-12 лет обойдется вам дороже, чем его покупка – стоит подумать о том, что приобрести в собственность помещение, возможно, будет выгоднее. Однако, для развивающегося бизнеса может быть лучше вложить в эти деньги в дело, заодно и «попробовать место», в котором хотелось бы купить офис, предварительно некоторое время арендуя помещение, возможно, что решение вы свое измените. Да и содержание нежилого помещения – удовольствие тоже не бесплатное.

В-четвертых, опишите идеальный с вашей точки зрения офис, составьте список характеристик. После трезво посмотрите на каждый пункт, подумайте, нельзя ли пока им поступиться. Сами понимаете, что «идеальный» офис с отдельным входом на первом этаже, свежим ремонтов, просторный, в центре города и недорого – это практически нереально. Чего-то из этого, наверняка, не будет, поэтому решите, что потерять вам было бы проще, а без чего аренда не имеет смысла.

Вот собственно и все. Решив все эти вопросы для себя, можно начинать поиск, четко понимая, что же именно вы ищете. 

18.10.2012

Случайная публикация

Контакты

Для контакта:
ООО "Социальная защита - МОО"
ИНН: 7737106900
КПП: 773701001
Адрес: Россия, 115551, г. Москва
ул.Домодедовская 3-118
e-mail: info@podryad.com.ru
+7 (495) 270-74-54